{форум}
МОСКВА ФОРУМ
Текущее время: 18 июл 2019, 04:01

Часовой пояс: UTC - 12 часов


Высота и ширина HTML таблицы, пример
Политика
$('#s1').cycle({fx: 'scrollLeft',
sync:0, delay: -4000 });
Экономика
$('#s2').cycle({fx: 'scrollDown',
sync: 0, delay: -2000});
Новости Москвы
$('#s3').cycle({fx: 'scrollLeft',
sync:0, delay: -4000 });

Правила форума


При копировании материалов форума активная ссылка обязательна.Законодательство Российской Федерации об авторском праве и смежных правах
(в ред. Федерального закона от 20.07.2004 N 72-ФЗ)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кузов.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:34
Сообщений: 692
Двигатель.
Трансмиссия
Рама.
Ходовая часть.
Механизмы управления.
Электрооборудование автомобиля.
Кузов.
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля.
Техника безопасности при эксплуатации легковых автомобилей.
Туризм.Отдых,дальняя дорога.

КУЗОВ.
ОСНОВАНИЕ КУЗОВА. СТЕКЛА. ДВЕРИ. СИДЕНЬЯ. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ. ОПЕРЕНИЕ. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.

Чистые стекла.
Очистить стекло от наледи лучше всего грелкой. Прикладывая ее к стеклу изнутри, легко добиться, чтобы лед соскочил в виде корочки. Протирать стекла после этого не надо. Этот способ намного лучше применения соли, горячей воды и т. п.

Обогреватель заднего стекла надежно обеспечит его прозрачность. Ну, а если обогревателя нет? Заменить электрический прибор сможет обычная полиэтиленовая пленка, желательно толстая и жесткая. Закрепив ее на стекле липкой лентой, можно избавиться от необходимости часто его протирать. Между стеклом и пленкой обязательно должно оставаться небольшое пространство для свободного прохода воздуха. Если пленка жестка, для этого достаточно отогнуть ее края.

Стекла не запотеют.
В холодное время года полезно протирать их слегка смоченной и намыленной тряпочкой. Тогда они не запотеют. Прозрачность при этом практически не изменится.
Необмерзающее окно.
В холодную погоду заднее стекло часто запотевает, а иногда и обмерзает. Чтобы на стекле всегда оставался чистый участок, можно наложить на него второе стекло из плексигласа (органического стекла) толщиной от 0,8 до 3 мм (см. рис. 79). Для этого вырезанная заготовка нагревается и изгибается по форме, близкой к внутренней поверхности стекла. Крепится плексиглас при помощи резиновых присосок (2) от мыльниц, слегка смазав отверстия для них вазелином. Края уплотняются полосками (3) поролона, приклеивая их к дополнительному стеклу.
Если стекла замерзают.
Для защиты автомобильных стекол от замерзания обычно используется соляно-глицериновый раствор. В двухлитровую банку наливают 0,5 литра кипятка и небольшими порциями, по 15—20 г, засыпают в воду поваренную соль — до тех пор, пока она не перестанет растворяться. В полученный раствор медленно вливают литр прозрачного глицерина, а затем закупоривают смесь в бутыли.

Перед выездом состав наносят при помощи фланелевой тряпочки на внутреннюю поверхность стекол — это гарантирует их от замерзания на два-три часа.
Изображение
Рис. 79.

Установка дополнительного стекла:1 — дополнительное стекло; 2 — присоски; 3 — уплотнитель.
Если помутнело стекло.
Плохо смачиваемое стекло при работе стеклоочистителя скоро теряет свою прозрачность, которую можно восстановить полировкой водным раствором полирита (на стакан воды 15— 20 г полирита). Полирующий материал — кусок мягкошерстной овчины. Тщательно отмытое стекло полируют хорошо пропитанным раствором овчиной круговыми движениями.

Неглубокие риски на стекле предварительно отшлифовываются при помощи мелкодисперсного порошка пемзы, который разводят водой до состояния жидкой сметаны. Пасту наносят тонким слоем на поверхность войлока и круговыми движениями шлифуют стекло. Для шлифовки можно приспособить электрическую дрель.

Чистка лобового стекла.
Если в дальней поездке стекло «засалилось» от жирной грязи и следов насекомых, то его необходимо протереть табаком сигареты.

Уплотнитель стекла пропускает воду. В таком случае дефектное место заделывают герметиком и специальным клеем. Есть также эффективное средство, которое можно изготовить самостоятельно. Ровные части натурального воска и канифоли надо расплавить на слабом огне и тщательно перемешать, а затем добавить туда 20—30 процентов касторового масла (от его количества зависит вязкость смеси). Полученный герметик не твердеет на морозе и не вытекает на солнце. Его излишки легко смываются бензином.
Поможет шампунь.
Если его добавить (чайную ложку) в бачок омывателя, то жирная пленка на ветровом стекле будет удаляться гораздо быстрее. Применять здесь автошампунь не стоит, так как он образует больше пены.

Требования к затемненным стеклам.
Правила дорожного движения разрешают применять на автомобилях и автобусах только такие тонированные стекла, которые соответствуют ГОСТу 5727—83. Этим стандартам определено, что стекла автомобилей должны пропускать не менее 70 процентов светового потока.

Несколько капель шампуня или какого-либо жидкого моющего средства, добавленные в бачок омывателя ветрового стекла, улучшают работу щеток стеклоочистителя. Вода с моющим средством быстрее и чище промывает стекло, уменьшает абразивное действие дорожной пыли.

Небольшое отверстие в стекле можно просверлить с помощью плоского надфиля, заточенного как острое зубильце. Надфиль закрепляют в патроне ручной дрели и сверлят, давая ему остыть и периодически подтачивая. Стекло толщиной 6 мм просверливается за 10—15 минут (см. рис. 80).

Устранить шум накладки передней панели у «Спутника» можно путем закрепления ее более жестко, для чего над приборным щитком просверливается в накладке и панели два отверстия (см. рис. 81). Накладка стягивается с панелью двумя самонарезающими винтами диаметром 4— 5 мм.

При помощи полироля. Чтобы панель приборов (у современных автомобилей она полностью изготовлена из пластмассы) выглядела опрятнее, ее периодически можно протирать полиролем для мебели и растирать сухой чистой тканью. После такой обработки панель долго сохраняет светлый, привлекательный вид и не загрязняется.
Изображение
Рис. 80. Отверстие в стекле.

Дрель и плоский надфиль.
Изображение
Рис. 81.
Места установки дополнительных винтов на панели (указаны стрелками).

Ремонт уплотнителя.
Со временем уплотнитель багажника перестает выполнять свое назначение из-за коррозионного разрушения металлического каркаса. Восстановить крепление уплотнителя можно при помощи скобок (см. рис. 82), установив их с небольшими промежутками вместо удаленного каркаса.
Изображение
Рис. 82.
Установка скобок; 1 — уплотнитель; 2 — скобка; 3 — загибаемая часть уплотнителя.
Если загибаемые внутрь кромки уплотнителя повреждены каркасом, их нужно отрезать, на уплотнитель наложить резиновую ленту, а края ее завести в скобки (см. рис. 83).

Изображение
Рис. 83. Ремонт уплотнителя:1 — уплотнитель; 2 — скобка; 3 — резиновая лента; 4 — загибаемая часть ленты.
Как быстро убрать мусор.
Кусок брезента или пленки (могут быть и другие материалы) размером примерно 1 мХ1,5, положенный на дно багажника, позволит быстро освобождаться от мусора.
Изображение
Рис. 84. Полоса из жести.
Если разрушен от коррозии стальной каркас резинового уплотнителя в багажнике, из-за чего он перестал держаться на отбортовке желоба, то восстановить его можно так. Вырезать из консервных банок или листа жести полосы (см. рис. 84), вставить их в уплотнитель (см. рис. 85) и загнуть, используя оправку — стальную полосу толщиной 2—3 м, как показано на рисунке 86.

Изображение
Рис. 85. Установка полосы (1) в уплотнителе (2).

Прикуриватель отогревает замок.
Замерзший замок багажника на «Жигулях» удобнее всего отогревать автомобильным прикуривателем, прижав его раскаленной спиралью к цилиндру с отверстием от ключа.

Изображение
Рис. 86. Гибка каркаса (1) на оправке (2).
Простая сигнализация.
Замки дверей обычно фиксируются от самопроизвольного или случайного открытия нажатием блокирующих кнопок. Довольно часто допускается ошибка, считая, что все двери заперты, в то время как некоторые кнопки опущены не до конца и это не очень заметно.

Для надежности нужно закрасить, как показано на рисунке 87, яркой нитрокраской (красной или белой) ту часть кнопки, которая утапливается при нажатии до упора. Теперь, если кнопка не нажата до конца, это будет заметно.
Изображение
Рис. 87.

Окраска кнопок: а — кнопка поднята; б — кнопка опущена.

Вмятина на двери.
Большую вмятину на автомобильной двери выправить обычным инструментом сложно. В этом случае можно внутри двери вложить два куска толстой фанеры, а между ними спущенный волейбольный мяч (см. рис. 88). Прижав наружный лист фанеры к вмятине» накачать мяч автомобильным насосом до такого состояния, когда он через фанеру выдавит вмятину, вернув двери почти первоначальную форму.

Такой способ можно использовать для выправления в других узких местах кузова, сшив соответствующей формы чехле для камеры.

Защита порогов. 1. Чтобы защитить внутренние поверхности порогов от коррозии, нужно их промыть и просушить. Затем залепить сливные отверстия пластилином и залить «Мовиль». Потом разбрызгать его при помощи электродрели и ерша, представляющего отрезок троса длиной около 500 мм и диаметром 6—8 мм, на конце которого закреплена капроновая щетка (см. рис. 89). После этого открываются отверстия и сливается лишний «Мовиль»
Изображение
Рис. 88.
Выправление вмятины на двери: 1 — насос; 2 — внутренняя панель двери; 3 — лист фанеры (2 шт.); 4 — волейбольный мяч; 5 — наружная панель с вмятиной.
Изображение
Рис. 89.

Обработка полости порогов:1 —электродрель; 2 — порог; 3 — трос; 4 — залитый «Мовиль»; 5 — ерш.

2.Отлично защитить пороги можно так. Промыв и просушив их, плотно заполнить внутренние полости кубиками поролона (80—100 мм), пропитанными эпоксидным клеем и слегка отжатыми. Затвердев, клей надежно преграждает путь влаге. Такая защита «держит» десяток лет.

Если плохо работает наружный замок ВАЗ-2108 и 2109, то причина в том, что разбалтывается палец в приводе замка. Поскольку замок неразборный, закрепляется палец путем расклепки его внутреннего конца бородком через отверстие, которое сверлим, как показано на рисунке 90.

Изображение
Рис. 90. Наружный дверной замок.
Устранение неприятного шума.
У ВАЗ-2105 кнопки фиксации дверных замков нередко издают при движении неприятный шум. Чтобы устранить его, нужно вклеить в кнопку отрезок резиновой трубки длиной 8 мм, наружным диаметром 9, внутренним — 5 мм (подходит шланг для прокачки тормозов, прилагаемый к автомобилю), как показано на рисунке 91. В ручке для него рассверлить отверстие на глубину 5—7 мм сверлом диаметром 8,5 мм.
Изображение
Рис. 91. Изменение установки кнопки: 1 — кнопка; 2 — стопорная шайба; 3 — резиновая трубка; 4 — шток.
Спинка вновь фиксируется, При выходе из строя механизма, наклоняющего спинку водительского сидения и прекращения ее фиксации оказалось, что у гайки 24-6805535-Л отломились стопорные зубья, которые входят в вырезы барабана подвижного звена 24-6805460-10.
Изображение
Рис. 92.

Барабан механизма. Пунктиром показаны новые пазы.
В таком случае в барабане нужно вырезать три новых паза, как показано на рисунке 92, и отогнуть в них усики, как и в существующих пазах. Они теперь стопорят другие, неповрежденные зубья гайки, и спинка кресла вновь надежно фиксируется.

Ремонт крана отопителя.
Как правило, он приходит в негодность из-за разрыва резиновой манжеты, которая со временем стареет и теряет эластичность.
Кран можно отремонтировать, сделав его конструкцию разборной для замены манжеты. Острозаточенным зубилом аккуратно убрать завальцовку и разъединить кран на две части (корпус и головку). Высверлить 3-миллиметровым сверлом заклепку в конусе головки, чтобы извлечь поврежденную манжету, и заменить ее новой, изготовленной из.автомобильной камеры. В конусе с высверленной заклепкой нарезать метчиком резьбу М4 и закрепить винтом новую манжету. По месту разъединения корпуса просверлить, как показано на рисунке 93, четыре отверстия диаметром 2,5 мм, нарезать резьбу М3 и соединить винтами обе половины крана, зажав между ними манжету. После проверки на герметичность установить кран.

Мастика плюс ткань.
Колесные ниши у автомобилей периодически приходится заново покрывать мастикой, так как они повреждаются камнями и песком. Чтобы антикоррозионное покрытие стало более прочным, его необходимо армировать
каким-либо крупноячеистым материалом — стеклотканью, капроновым тюлем и т. п.

Делается это так: чистая поверхность ниши покрывается слоем битумной или другой мастики, наклеиваются на нее небольшие (примерно 20X1 Х20 см) куски ткани так, чтобы на них не образовывались складки, и сверху наносится еще слой мастики. В результате получается очень прочное покрытие, не требующее ремонта в течение нескольких лет даже при круглогодичной эксплуатации.

Зеркала на автомобиле.
Некоторые положения из проекта правил ЕЭК ООН по зеркалам заднего вида:Внутреннее зеркало должно обеспечивать возможность обзора дороги двумя глазами по горизонтали позади автомобиля шириной 20 м и на расстоянии 60 м от глаз водителя. Допускается уменьшение поля обзора, вызванное наличием подголовников и таких устройств, как противоослепляющие козырьки, шторы, задние стеклоочистители, обогревающие элементы, если они не закрывают более 15% требуемого поля обзора при проекции на вертикальную плоскость, перпендикулярно продольной плоскости, проходящей через середину транспортного средства.

Левое наружное зеркало должно обеспечивать возможность обзора дороги двумя глазами позади автомобиля шириной 2,5 м на расстоянии 10 м от глаз водителя и не должно быть удалено более чем на 55 градусов линии взгляда водителя прямо—вперед.

Правое наружное зеркало должно обеспечивать возможность обзора ровной горизонтальной дороги двумя глазами позади автомобиля шириной 3,5 м на расстоянии 30 м от глаз водителя. Кроме того, водитель должен иметь возможность видеть дорогу шириной 0,75 м, начиная с 4 м позади автомобиляг (Журнал «За рулем», 1982, №7, с. 22. См. рис. 94).

Изображение
Рис. 93.
Кран отопителя: 1 — корпус; 2 — резиновые манжеты; 3 — крышка крана; 4 — конус; 5 -— рычаг привода; 6 — капроновый клапан; 7 — винт М4; 8 — винт М3 (4 шт.).
Изображение
Рис. 94.

Зоны обзора автомобиля через зеркала заднего вида: 1 — линия от глаз водителя; 2 — зона левого наружного зеркала; 3 — зона внутреннего зеркала; 4 — зона правого наружного зеркала.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузов.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:34
Сообщений: 692
НЕКОТОРЫЕ РАБОТЫ ПО КУЗОВУ.

Обновление краски.
Чтобы придать блеск старому помутневшему лакокрасочному покрытию, необходимо протереть его суконной тряпкой, смоченной этиловым спиртом или одеколоном. При этом смывается разрушенный верхний слой покрытия, а нижний совершенно не страдает. На разовую обработку кузова расходуется около 250 см3 спирта или одеколона.

Если нет водостойкой шкурки. Поверхность автомобиля при подготовке под окраску можно обработать обычной шкуркой, во очищенной керосином. Продукты обработки с поверхностей периодически удаляются тряпкой, а после окончания шлифовки- их промывают водой с мылом или нейтральным стиральным порошком.

Шпатель вместо кисточки.
Не всегда можно хорошо закрасить царапины лакокрасочного покрытия автомобиля при помощи кисточки или аэрозольного баллона.

Отличный результат получается при заделывании царапины шпателем, который изготавливается из пластмассовой пластинки размером 10x5 см, заточив у нее одну сторону, как у ножа.

Если царапина доходит до металла, ее предварительно загрунтовывают, если нет, можно обойтись краской. Для этого на кромку шпателя наносят немного грунта или краски и замазывают царапину, двигая шпатель вдоль нее. Дав материалу подсохнуть в течение 20 минут, излишки его сбоку от царапины удаляют тканью, смоченной в растворителе. Не следует опасаться, что растворить повредит заводское покрытие, оно останется нетронутым. Через 24 часа эту операцию повторяют, а если все же царапина не закрылась, нужен третий слой краски. Заключительная полировка при помощи полироля сделает бывшую царапину практически незаметной.
Как подобрать эмаль.
В настоящее время пермский лакокрасочный завод выпускает однокомпонентные синтетические эмали МЛ-1195 одиннадцати расцветок, включая белую, высыхающие при +80 градусах за 30 минут. Они как раз предназначены для ремонтной окраски автомобилей.

Смешиванием эмалей МЛ-1195 разных расцветок в различных соотношениях можно получить лакокрасочное покрытие любого цвета. При этом можно даже учесть изменения в цвете покрытия, которые произошли в процессе эксплуатации автомобиля под воздействием атмосферных условий.

Поскольку при смешивании эмалей на глаз качество работы зависит от мастерства и опыта исполнителя, существуют специальные приборы, позволяющие точно подбирать нужный оттенок. Ими располагает ряд СТО.

Надо нагреть шпатель
При ремонте кузова автомобиля трудно нанести эпоксидную шпаклевку ровным слоем, поэтому приходится потом долго выравнивать ее напильником или шкуркой.

Получить сразу нужный слой шпаклевки можно при помощи металлического шпателя, если нагреть его до 70—80 градусов. Шпаклевка не прилипает к инструменту и приобретает сразу гладкую поверхность.

Защита будет надежнее.
Битумное антикоррозионное покрытие на кузове автомобиля необходимо регулярно подновлять. Бывает, что при серьезных ремонтах днище покрывают битумной мастикой заново и полностью. При этом существует опасность, что новая мастика плохо ляжет на металл, особенно там, где есть сварные швы, щели и т. п.

В таком случае рекомендуется разводить мастику бензином до очень жидкого состояния и прокрашивать кузов. Прекрасный результат дает также предварительная окраска — чистого днища разведенным битумным лаком, который, проникая ео все швы и щели, надежно герметизирует их и создает условия для хорошей адгезии битумной мастики на всех обработанных участках кузова.

Экономный способ.
Подготавливая автомобиль к окраске, шпаклевку приходится брать из довольно большой банки, в которой она продается. При этом значительная часть шпаклевки твердеет, и ее выбрасывают. Чтобы этого не происходило, нужно взять использованный металлический тюбик от зубной пасты или крема, развернуть его снизу, промыть и просушить. Затем заложить в негр шпаклевку и закрыть, как было. Теперь выдавливайте шпаклевки столько, сколько нужно. Шпаклевка при этом сохраняет заводскую вязкость.
поэтому ложится ровно и быстро.

Заплата из фольги
Для заделки кузовных деталей со сквозным отверстием от коррозии можно использовать такой способ. Края отверстия обрезаются ножницами, подгибаются немного внутрь и облуживаются припоем. По контуру отверстия с запасом на прогнутую часть металла из латунной фольги толщиной 0,2 мм вырезается заплата. Облудив ее, припаивается на место, как показано на рисунке 95. Поверх заплаты наносится слой эпоксидной шпаклевки и после ее высыхания окрашивается отремонтированное место.
Изображение
Рис. 95.

Ремонт кузовной детали при помощи заплаты: 1 — кузовная деталь; 2 — фольга; 3 — эпоксидная шпаклевка.
Вмятина на поверхности кузова.
Бывают такие случаи, когда металл вдавлен неглубоко и плавно, даже краска цела, а с «изнанки» выдавить его невозможно.

В подобных случаях пригодится сильный подковообразный магнит, который позволяет потянуть наружу вдавленную часть стального листа. Если вмятина обширна, магнит несколько раз переставляют.

ПВА вместо эпоксидного.
Для заделки поврежденных мест на панелях кузова обычно применяются эпоксидные составы и стеклоткань. Однако, как показала практика, со временем жесткая заплата на «эпоксидке» отстает от основания, под нее проникает влага и грязь, что еще больше способствует разрушению металла.

Вместо эпоксидного клея можно применить ПВА. Он в любой пропорции разводится водой, а после высыхания становится совершенно водостойким. Заплата из нескольких слоев тонкой стеклоткани на клее ПВА эластична, отлично держится, ее можно затем прошпаклевать и закрасить или покрыть битумной мастикой, в зависимости от того, где произведен ремонт — с наружной или с внутренней стороны кузова.

Устранение вмятин.
Для устранения вмятин на крыше кузова, особенно в передней части методом выколотки изнутри требуется сначала снять стекло и оббивку салона, а потом устранять дефект. Так же сложно устранять вмятины на дверях из-за особенности конструкции и недоступности некоторых зон.
Изображение
Рис. 96. Приспособление: 1 —orpaничитель со стопором; 2 — трубка или стержень диаметром 6 мм из латуни или меди; 3 — боек.
Предлагается простой и доступный метод поднятия металла во вмятинах посредством приспособления (см. рис. 96).

Поверхность вмятины зачищается и облуживается оловом. Лапка приспособления припаивается к этому месту и ударами бойка (болванки) об ограничитель-отбойник поднимается металл. Сила удара соизмеряется с глубиной вмятины. Если достаточно велика ее площадь, глубоки края, надо начинать поднимать металл с границ вмятины. Этот способ хорош тем, что он не создает наклепа металла. При определенных навыках качество ремонта может быть выше, чем при помощи традиционной выколотки.

Снятие краски с кузова.
Осуществляя эту операцию при помощи состава для удаления старых покрытий, приходится не раз наносить его, так как быстро испаряются содержащиеся там растворители. Чтобы задержать испарение, можно накрывать первый слой полиэтиленовой пленкой и, разглаживая ее, удалять воздушные пузыри. Через некоторое время покрытие разбухнет, и пленка снимается, к которой прилипает смывка с краской, обнажая металл. Высохший на пленке состав легко отделяется, так что пленку можно использовать неоднократно.

Защита порогов.
Полости тонкой резины или самоклеющихся обоев, будучи наклеенными на пороги, закрывают краску на них, а значит, защищают от коррозии.

Устранение течи кузова.
Течи появляются, главным образом, из-за высыхания мастики, которой уплотнены швы и щели кузова, а также из-за деформации резиновых уплотнителей.

Для устранения негерметичности кузова годится так называемая «комбинированная замазка», которой следует тщательно промазать все сварные швы кузова и места проникновения. Она отлично прилипает к' металлу, практически никогда не высыхает и долго сохраняет эластичность.

Если вода проникает через резиновые уплотнители стекол, то между стеклом и уплотнителем слегка отогнув его, нужно тоже положить замазку, предварительно раскатанную «колбасками» длиной 100— 150 мм и диаметром'3—4 мм. Можно использовать для уплотнения ветрового стекла резиновый клей (лучше № 88), который вводят медицинской пипеткой между резиновым уплотнителем и стеклом.

Защита днища кузова.
Особенно важно защитить часть кузова, обращенного к дороге.Прежде всего необходимо хорошо вымыть и вычистить днище металлической щеткой, по возможности до блеска. Затем протереть его бензином и дополнительно обработать места, с которых ржавчину не удалось снять преобразователем ржавчины, затем в один-два слоя (с промежуточной сушкой) наносится грунтовка.. Грунтовать лучше всего свинцовым суриком или пентафталевой эмалью ПФ-115 или другими грунтовками.

Свинцовый грунт готовится смешиванием сухого свинцового сурика с натуральной олифой в соотношении по весу 2:1. Срок годности смеси одни сутки.

После высыхания грунта на поверхность кузова лучше всего нанести несколькими слоями специальную антикоррозионную мастику (толщина покрытия 1,5—2 мм). В местах, наиболее подверженных абразивному действию песка и камней, например, под крыльями, после нанесения первых слоев мастики положить ленты тонкой стеклоткани, капрона (старые чулки), бязи или марли и покрыть еще одним-двумя слоями мастики.

Если мастики нет, то можно ограничиться нанесением на загрунтованную поверхность нескольких (до 4—6) слоев эмали с обязательной промежуточной сушкой каждого слоя. На третий слой краски, не дожидаясь его высыхания желательно наклеить армирующую ткань.

Если смазку повторять 1—2 раза в год, то кузов снаружи практически не поддается коррозии.

Защита внутренних поверхностей кузова.
Внутренние полости коробчатых деталей (пороги, двери, стойки, усилительные детали и т. п.) раз в год при помощи распылителя обрабатываются «Мовилем» или другими антикоррозионными средствами. Для этого, используют имеющиеся технологические отверстия в упомянутых деталях. В некоторых случаях в стенках деталей можно просверлить отверстия диаметром 8—10 мм.

Как защитить хромированные детали.

При консервации автомобиля на зиму хромированные части можно защитить раствором 100 г строительного битума 4 в 0,5 л неэтилированного бензина. Этот раствор наносится на детали тампоном, перемещая его в одном направлении. Если тампон перемещать назад—вперед, покрытие получается пористым и хуже выполняет защитную функцию. Снимается защитный слой тампоном, смоченным в бензине или в керосине.

Сода чистит хром.
Если нет специальных препаратов, очистить хромированные детали от появившейся местами коррозии можно при помощи
влажной тряпки с применением питьевой соды. Очищенные места, промытые и высушенные выглядят почти как новые.

Защита деталей кузова.
Для защиты деталей кузова от коррозии можно успешно использовать пластилин. Он обладает ценными качествами: не теряет эластичности в мороз, не стекает от жары и не поддается коррозии.

Поэтому болты и гайки, расположенные в нижней части автомобиля и обращенные к дороге, тщательно обмазать пластилином. Резьба под его слоем не ржавеет и при необходимости можно легко отвернуть любую гайку.

Чтобы сохранить краску.

Нередко при покупке краски впрок обнаруживается после вскрытия банки толстая корка, которую можно предотвратить. Для этого достаточно вырезать из маслостойкой резины круг по внутреннему диаметру банки, положить его на поверхность краски и плотно закрыть крышку. Таким образом краску можно сохранить на года. Никакой корки в банке не будет.

Самодельная мастика.
Для антикоррозионного покрытия днища автомобиля самостоятельно можно изготовить мастику из общедоступных материалов — обрезков обычного безосновного линолеума, растворенного в ацетоне до консистенции расплавленного бензина.

Наносится этот состав шпателем на очищенный, обезжиренный металл и выдерживается 15—20 часов. Образовавшаяся пленка линолеума надежно защищает днище и колесные ниши от коррозии и создает хорошую звукоизоляцию.

Такую мастику можно использовать и для исправления вмятин на кузове. В этом случае ее надо зачищать и полировать не позже 30—40 минут после нанесения, иначе получить ровную и чистую поверхность будет трудно.

Вместо газовой резки.
При ремонте кузова для удаления крыльев и других приваренных частей применяют газовую резку или обычное зубило. В первом случае обгорает краска на прилегающих участках и в обоих — требуется затем трудоемкая обработка рваных краев метана.

Более чистые следы остаются от зубила — резца (см. рис. 97), изготовленного из обломка полотна механической ножовки (пригодна любая инструментальная сталь). Им удобно вырубать отверстия в днище, крыльях или срезать их практически без дополнительной опиловки.

Эпоксидная шпаклевка удобнее. Эпоксидная шпаклевка, считают многие, удобнее нитрошпаклевки, потому что она значительно меньше усаживается, и не вздувается при горячей сушке синтетической эмали.

На слой шпаклевки, нанесенный обычным способом (шпателем), и на поверхность вокруг наклеивается липкая лента. Необходимо только разгладить ленту на шпаклевке, придав форму местной поверхности кузова. На вертикальных и наклонных поверхностях пленка удерживает шпаклевку от сползания.

Поверхность шпаклевки после затвердения получается ровной со сходящими «на нет» краями и почти не требует обработки перед окраской.

Чем мыть кузов. Лучше всего мыть автомобиль мягкой щеткой. В щетине не задерживаются песчинки, которые скапливаясь на тряпках, поролоновых мочалках царапают окраску. Протирать вымытие поверхности лучше всего льняными, отмытыми мокрыми и хорошо выжатыми тряпками.

Изображение
Рис. 97.

Зубило-резец: 1 — режущие грани; 2 — место нанесения ударов молотком.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузов.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 00:06
Сообщений: 58
Да, нормальных специалистов по кузовному ремонту сейчас найти непросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузов.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2015, 19:24
Сообщений: 43
Мне на http://www.hyundai-sim.ru/ классно сделали ремонт, совершенно не видно никаких работ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузов.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 00:06
Сообщений: 58
Спасибо за совет. При необходимости буду обращаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузов.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 22:16
Сообщений: 209
jeremay писал(а):
Да, нормальных специалистов по кузовному ремонту сейчас найти непросто.


Советую в Вилгуд обратиться. Сама уже не раз в их техцентр на Бескудниковском б. - http://wilgood.ru/o-kompanii/kontakty/moskva/tehcentr-wilgud-na-beskudnikovskom за кузовными работами обращалась. Делают отлично, причем без задержек и проволочек. Мастера опытные, и что приятно, не хамят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузов.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 06:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2016, 06:15
Сообщений: 131
На самом деле при наличии дома минимального электроинструмента можно сделать многое, а если есть автомобильный специнструмент drovosek-profi.ru/catalog/spetsinstrument , то и вовсе практически все в автомобиле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузов.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2017, 19:30
Сообщений: 16
Мой друг разбил машину. Кузов в ужасном состоянии. Хорошо хоть сам жив. Решил сразу сдать машину сюда http://skupavtobit.ru/ Там определились с ценой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузов.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:17
Сообщений: 262
jeremay писал(а):
Да, нормальных специалистов по кузовному ремонту сейчас найти непросто.


Ну, если поискать, найти можно... Мне, к примеру, отлично локальный ремонт кузова в Era Motors - http://eramotors.ru/lokalnyj-remont-kuzova/ провели. Краску идеально точно подобрали и даже не пришлось демонтировать крыло. От вмятины и следа не осталось. Сразу видно, что ребята - профи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузов.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2017, 03:57
Сообщений: 383
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC - 12 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Игорь Иванов