{форум}
МОСКВА ФОРУМ
Текущее время: 18 июл 2019, 03:14

Часовой пояс: UTC - 12 часов


Высота и ширина HTML таблицы, пример
Политика
$('#s1').cycle({fx: 'scrollLeft',
sync:0, delay: -4000 });
Экономика
$('#s2').cycle({fx: 'scrollDown',
sync: 0, delay: -2000});
Новости Москвы
$('#s3').cycle({fx: 'scrollLeft',
sync:0, delay: -4000 });

Правила форума


При копировании материалов форума активная ссылка обязательна.Законодательство Российской Федерации об авторском праве и смежных правах
(в ред. Федерального закона от 20.07.2004 N 72-ФЗ)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ходовая часть.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:34
Сообщений: 692
Двигатель.
Трансмиссия
Рама.
Ходовая часть.
Механизмы управления.
Электрооборудование автомобиля.
Кузов.
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля.
Техника безопасности при эксплуатации легковых автомобилей.
Туризм.Отдых,дальняя дорога.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА.

Пружина передней подвески. Стойки и рычаги передней подвески. Стабилизатор. Шкворни.

Пружины для «Волги» ГАЗ-24.

В зависимости от нагрузки, которая требуется для сжатия пружины до высоты 236 мм при установке ее на специальной контрольной шайбе, пружины передней подвески разбиты на 4 группы. Группа обозначается рисками на опорном витке:

первая — 1 риска (нагрузка 595—605 кгс)

вторая — 2 риски (нагрузка 605—615 кгс)

третья — 3 риски (нагрузка 615—625 кгс)

четвертая — 4 риски (нагрузка 585—595 кгс).

На автомобиль рекомендуется устанавливать пружины одной группы. Можно использовать пружины и двух соседних по нагрузке групп при условии, что более жесткая пружина устанавливается на левую сторону.
Если в резьбе ржавчина.
На «Волге» для замены резиновых втулок (сайленг-блоков) в нижних рычагах необходимо вывернуть пальцы из полых осей. Если машина не новая, сделать это бывает чрезвычайно трудно, так как резьбу пальцев прихватывает ржавчина.

Чтобы обеспечить демонтаж деталей, можно просверлить отверстия диаметром 5 мм в средней части поперечины, где запрессованы оси, и таким образом обеспечивается доступ к полостям между торцами пальцев. В отверстиях нарезается резьба М6, заворачиваются в них масленки и через них нагнетается какая-нибудь легкопроникающая жидкость (керосин, «.солярка», тормозная жидкость и т. п.). Через несколько часов пальцы удается вывернуть обычным ключом без повреждений.

Ремонт нижних рычагов подвески.
При езде по тяжелым дорогам на «Жигулях» иногда не выдерживают боковых ударов нижние рычаги подвески передних колес — головки болтов, крепящих шаровые опоры, выходят из отверстий (такое бывает и в городе). Обычно место повреждения ремонтируют, применяя сварку. Но это временно, поскольку прочность площадок под головками болтов снижается. Наоборот, повысить ее можно при помощи накладок — шайб, если положить их под болты (см. рис.23).Контур накладок и отверстия обрабатываются по фланцу шаровой опоры.

Дополнительная масленка.
На «Волге» ГАЗ-24, бывает, выходят из строя нижние резьбовые втулки и подшипники правой и левой стоек в подвеске передних колес из-за того, что со временем смазка к ним плохо проходит через игольчатый подшипник шкворня.

Чтобы эти детали обеспечить смазкой, можно просверлить в обеих стойках отверстия диаметром- 4,9 мм, нарезать в них резьбу М6х1 и ввернуть масленки (см. рис.24). Через них хорошо смазываются оба узла.
Изображение
Рис. 23.

Усиление места крепления опоры: 1 — накладка; 2 — рычаг; 3 — опора.
Изображение
Рис. 24.

Узел стойки в передней подвеске: 1 — стойка, 2 — игольчатый подшипник; 3 — штатная масленка; 4 — дополнительная масленка.
Изображение
Рис. 25.

Крепление буфера: 1 — основание; 2 — буфер; 3 — шуруп.
Достаточно повернуть детали.
У «Волги» ГАЗ-24 со временем изнашивается палец и втулка передней подвески. Поскольку износ происходит с одной стороны можно использовать повторно.

На наждачном круге делается вторая лыска на головке пальца с противоположной стороны от имеющейся. Затем палец поворачивается, а резьбовая втулка вворачивается другим концом. Теперь эти детали контактируют неизношенными поверхностями, и узел снова работоспособен.

Закрепите шурупами.
На «Волге» ГАЗ-24 иногда появляется стук в передней подвеске из-за того, что резиновые буферы отходят от основания, к которому привулканизированы.

В таком случае буферы можно закрепить на основании шурупами длиной 35—40 мм, ввернув их в имеющиеся отверстия, как показано на рисунке 25. Автомобиль с такой переделкой может пройти еще десятки тысяч километров.
Пластинка вместо круга. При регулировке углов установки передних колес на автомобиле необходимо, чтобы они легко поворачивались. Нужно положить под колеса по две металлические пластины толщиной 1,5—2 мм размером 200Х: Х200 мм со смазкой между ними. Они имитируют поворотные круги, имеющиеся на специальных стендах.

При интенсивном износе шин.

Если обнаружен интенсивный износ боковых дорожек шин «Нивы» на передних колесах после регулировки узлов их установки на СТО, можно уменьшить схождение, повернув муфту тяги на два-три оборота.

Проверку результата можно осуществить таким образом; на сухую обезжиренную поверхность изношенной дорожки нанести полоску клея «Момент» длиной около 150 мм.
Если на следующий день после поездки на несколько километров клей полностью стирается, значит ненормальный износ шин продолжается. Необходимо снова подрегулировать схождение и снова проверить результаты на «клей» и делать это до тех пор, пока на обоих колесах клей остается на тех местах, где не должно быть износа. Сразу улучшаются динамические показатели автомобиля.

Этот метод проверки применим для автомобилей всех марок.

Проверка шаровой опоры.
При покачивании переднего колеса легкового автомобиля трудно различить люфты в подшипниках и шаровых опорах. Но если нажать на педаль тормоза, то между колесом и цапфой появляется жесткая связь, и на колесе будет ощущаться только люфт в шаровых опорах.

Послужат старые детали.
На автомобиле «Волга» ГАЗ-24 при замене шкворней необходимо заменять и заглушки, которых, как правило, в продаже нет. В этом случае можно использовать старые заглушки, предварительно отрихтовав их, смазав эпоксидным клеем. Перед нанесением клея детали и гнезда, куда их ставят, должны быть тщательно обезжирены.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ходовая часть.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:34
Сообщений: 692
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.
Рессоры. Стремянки. Подушки.

Замена противоскрипных шайб.

Если эти шайбы или прокладки в рессорах «Москвича» изношены, а новые приобрести не удалось, нужно вырезать их из отслужившей транспортерной ленты или подобного материала. В середине нужно поставить заклепку, которая войдет в отверстие на листе рессоры и таким образом зафиксирует прокладку.

Защита рессор.
Рессоры защитить от вредных воздействий можно так. Смазанную графитной смазкой рессору плотно обмотать в два слоя лентой из алюминиевой фольги (от конденсаторов). Затем следует обмотка из промасленной прочной плащевой ткани, сурового полотна или тонкого брезента и наконец — плотно закрывающийся чехол из дермантина, кожзаменителя или другого подобного материала.

Особенно важно эту операцию проделать с машинами, которые готовятся к длительной стоянке вне гаражных условий.

Замена сломанной рессоры.

В очень дальнюю и трудную дорогу следует брать с собой запасной коренной лист рессоры. Но он достаточно громоздкий и места для него в машине нет.
А выход такой. Из двух старых сломанных коренных листов нужно изготовить две половинки так, чтобы они сходились точно по линии отверстия под стяжной болт. Этими двумя половинками можно успешно заменить лопнувший лист рессоры, крепко стянув их болтом. Вторую половинку можно даже не брать с собой, а изготовить ее на месте из лопнувшей рессоры.

Если рессора сломалась около заднего ушка, то можно осторожно продолжить движение, положив между кузовом и обломанным концом рессоры кусок доски (во избежание повреждения кузова). Если же обломалось переднее ушко, нужно снять рессору и переставить ее так, чтобы поврежденное ушко оказалось сзади. Теперь можно осторожно продолжить движение.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ходовая часть.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:34
Сообщений: 692
АМОРТИЗАТОРЫ.

Защита амортизаторов.
У автомобиля, поставленного на колодки, амортизаторы находятся в растянутом состоянии, когда шток максимально выдвинут из корпуса и, следовательно, ничем не защищен от сырости и других факторов, вызывающих коррозию. А даже незначительная ржавчина на штоке очень быстро выводит из строя сальники и весь амортизатор.

Поэтому при консервации автомобиля рекомендуется отсоединить нижние концы амор-
тизаторов от деталей подвески и сжать амортизаторы до отказа, утопив шток в корпус.

Замена сальников амортизатора. Изношенный сальник можно временно заменить самодельным, представляющим собой шайбу, набранную из чередующихся резиновых и фетровых дисков с отверстиями. Наружные и внутренние размеры шайбы должны соответствовать размерам штатного сальника.

Универсальный инструмент.


1. Для разборки амортизатора надо отвернуть гайку, имеющую отверстия на торце. Ключа для этого в бортовом комплекте нет. Его можно самому сделать из куска стальной проволоки, поддающейся закалке, как показано на рисунке 26. Благодаря своей безразмерное™ он пригоден для амортизаторов разных типов. Этот ключ можно использовать и вместо воротка для плашки при исправлении резьбы в труднодоступных местах.

Изображение
Рис. 26.

Ключ из стальной проволоки для гаек, амортизатора.
Изображение
Рис. 27.

Универсальный разводной ключ.
Изображение
Рис. 28

Ключ для отвертывания пробок амортизатора.

2. Отвернуть гайку амортизатора можно разводным ключом после небольшой его доработки. Взять ключ с максимальным зевом 29 мм, просверлить в его губках два отверстия, как показано на рис. 27, и плотно забить в них два отрезка прута из высококачественной стали. Штыри можно сделать с выходом в обе стороны или съемные со штопорными винтами — такой вариант тоже показан на рисунке.

3. Ключ для отвертывания пробок автомобильных амортизаторов можно изготовить из обычного разводного гаечного ключа, просверлив в его щечках отверстия и вставив в них стальные штифты (см. рис. 28).



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ходовая часть.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:34
Сообщений: 692
КОЛЕСА И ШИНЫ.

Ступицы передних колес. Шины.


Съемник для колпачка.

Для снятия колпачка со ступиц передних колес можно применить приспособление, показанное на рисунке 29. Клин вставляется в зазор между буртиком колпачка и торцом ступицы. Ударяя молотком сверху по клину и переставляя его, быстро и без повреждений отделяется колпачок.

Окраска дисков колес.
Они, к сожалению, очень быстро теряют покрытие, особенно когда ездят зимой в городе. Окраска диска обычными эмалями недолговечна.

Изображение
Рис. 29.
Съемник для «Жигулей»: 1 — клиновая пластина; 2 — ручка. В скобках размеры для «Москвичей».
Выход можно найти путем использования эпоксидного клея с добавкой алюминиевой пудры. Перед обработкой достаточно счистить с диска отслаивающуюся краску и ржавчину и обезжирить затем поверхность.

Приготовленный клей с введенным в него алюминиевым порошком можно нанести тампоном, но поверхность при этом получится не очень ровной и красивой. Лучше развести состав растворителем (№№ 646, 647) до такой консистенции, чтобы можно было воспользоваться пульверизатором.

Вместо пудры можно использовать готовую алюминиевую краску («серебрянка»).

Биение руля.

В дальней поездке иногда после замены камеры на переднем колесе может появиться сильное биение руля. В этом случае нужно попробовать заново установить колесо, повернув его на две шпильки относительно ступицы.

Колесные диски всегда опрятны. Для того, чтобы предотвратить появление ржавчины на колесных дисках, желательно, пока заводское покрытие еще свежее, покрыть их прочным прозрачным лаком (например, ПФ-283 — бывший Ч.С) либо другим пентафталевым бесцветным лаком. Покрытие можно время от времени освежать.

Как правильно устанавливать шины. Правилами эксплуатации автомобильных шин запрещена установка на одну
ось шин диагональной и радиальной конструкций, а также с разными рисунками протектора.

Па передние колеса легковых автомобилей нельзя монтировать покрышки, восстановленные же по второму классу.

Вообще рекомендуется всегда комплектовать автомобиль шинами одного размера, модели, конструкции и рисунка протектора. Но в процессе эксплуатации может, возникнуть необходимость заменить изношенные покрышки новыми. В таком случае менять надо либо все, либо пару, не обязательно одной модели и конструкции, с одинаковым рисунком протектора.

При езде по мягким грунтам и бездорожью автомобиль можно укомплектовать шинами повышенной проходимости. Однако ездить на них постоянно по асфальту или дорогам с твердым покрытием нерационально — они очень быстро изнашиваются.

На заснеженных или обледенелых дорогах можно использовать зимние шины с шипами противоскольжения. Ставить их нужно на все колеса, в т. ч. и запасное. При перестановке для выравнивания износа меняют местами их только в пределах одной стороны, чтобы не изменить направление вращения.

Монтаж и демонтаж шин.
Покрышки, камеры и весь инструмент должны быть чистыми. На монтажных лопатках не должно быть заусенцев и забоин, способных повредить камеру или борт покрышки. Разбирают колесо только после того, как воздух полностью выйдет. Никогда не следует преодолевать сопротивление борта покрышки, перетягиваемого через закраину обода, безмерным увеличением усилия на монтировке. Правильно уложенная в монтажный ручей покрышка, когда камера не попадает под борт, всегда легко демонтируется с обода и надевается обратно. Попытки сокрушить сопротивление грубой силой приводят только к деформации обода или стального бортового кольца в покрышке, что немедленно превращает его в утиль. Нельзя демонтировать или монтировать замороженную шину. Если температура шины ниже нуля, то перед началом работы она должна не менее трех часов прогреться при комнатной температуре. Это правило особенно важно соблюдать в сильный мороз, когда резина твердеет и может растрескиваться от больших деформирующих нагрузок.

Для облегчения демонтажа и монтажа шин. 1. Подготовить рычаг длиной 500 мм и диаметром 16 мм (из металлического прутка). На расстоянии около 15 мм от торца круглым напильником сделать кольцевую канавку глубиной 2—2,5 мм, а конец рычага опилить по форме шара.
Изображение
Рис. 30. Монтажная лопатка.
Оторвав покрышку от диска, приподнять борт лопаткой как обычно и вставить под него рычаг так, чтобы канавка легла на край обода. Смочить борт изнутри мыльной водой и затем ударять молотком по стержню сбоку.

Перемещаясь по окружности диска, рычаг вытаскивает из него покрышку. При этом нужно следить, чтобы с противоположной стороны борта покрышки были полностью утоплены в углублении обода.

2. Можно изготовить «монтировку», показанную на рисунке 30. Захват на конце лопатки с радиусом 4 мм надежно удерживает ее на диске во время монтажа. По изогнутой поверхности (радиусом 100 мм) борт шины легко сходит за счет выгодного перераспределения силы, прикладываемой к лопатке. Кстати, она заметно меньше, чем при работе со штатной лопаткой.
Изображение
Рис. 31.

Демонтаж шины; 1 — шина; _ упор трубы; 3 — упор из деревянного бруска; 4 — скоба; 5 — домкрат.
При помощи домкрата. 1. Самое трудное при демонтаже шины — оторвать борт покрышки от обода. Эту операцию можно осуществить при помощи штатного жигулевского домкрата (см. рис. 31). Скоба 4 изготовлена из стального прута (проволоки), а ее лапки в зависимости от формы отверстий в диске колеса отогнуты в ту или иную сторону. В качестве упора можно использовать отрезок трубы длиной 330 мм и внутренним диаметром 21—22 мм, которую надевают на откидной рычаг домкрата, или деревянный брусок длиной 390 мм, подставляемый под ползун домкрата. Вместо скобы применимы веревки или проволока.

2. Второй способ — при помощи жигулевского домкрата и ремня (специально сшитого) (см. рис. 32). Длина ремня 800 мм, ширина 25 мм.
Изображение
Рис. 32.

Демонтаж шины: 1 — так открывается борт покрышки от обода; 2 — ремень и штатная лопатка.
Автомобильная шина не прикипит к ободу, если заранее натереть мелом соприкасающиеся поверхности (см. рис. 33).
Изображение
Рис. 33. Обод и мел.
Монтируя покрышку.
При забортовке покрышки любого легкового автомобиля приходится преодолевать довольно значительное сопротивление от трения резины о закраину диска. Однако, если смазать борта покрышки мылом, она заходит на диск даже под небольшим усилием.

С меньшим числом грузиков.

Известно, что самое легкое место покрышки, отмеченное заводом-изготовителем, следует при монтаже на обод совмещать с вентилем камеры. Так, считается, колесо уравновешивается, но картину искажает обод, который сам далеко не всегда уравновешен. Поэтому при балансировке колеса на домашнем приспособлении нужно поворачивать покрышку на ободе, добиваясь такого положения, когда требуется установить наименьшее число грузиков. Второй борт покрышки до этого момента не заправляется, а камера надувается, чтобы она расправилась.
Как накачать бескамерную шину.
Шину размером 205/ 70R14 после монтажа на колесо «Волги» ГАЗ-24-10 иногда не удается накачать в дороге. В таком случае нужно исправное колесо накачать до 3,5—4 атм, соединить шлангом от насоса вентили обоих колес, предварительно вывернув золотники. Давление в шинах быстро выравнивается. Остается подкачать оба колеса до требуемого давления.

Пользоваться насосом удобнее.

Чтобы повернуть гайку ручного насоса для подкачки шин на торчащий между ободом и диском колеса нипель, ее вращают кончиками двух вытянутых пальцев. И если резьба немного засорилась, то приходится повозиться с этим, вроде бы, простым делом.

Для облегчения этого можно изготовить простое приспособление (см. рис. 34), которое напоминает трубчастый ключ, надетый одновременно на шланг и гайку. Материал его — латунная трубка диаметром 13—14 мм. Один конец трубки обжимается по форме шестигранника под размер гайки на шланге, а на другой наматывается несколько слоев изоляционной ленты.
Изображение
Рис. 34.

Трубчатый ключ для наворачивания гайки шинного насоса на нипель:1 — ключ; 2 — изоляционная лента.
Условия хранения шин и камер.
Покрышки, безкамерные шины и шины в сборе с камерами должны храниться на стеллаже в вертикальном положении, защищенными от солнечных лучей. Допустимая температура окружающего воздуха — от —30 градусов до + 25 градусов. Относительная влажность — от 50 до 80 процентов. Камеры предварительно поддувают до внутренних размеров покрышек. Бескамерные шины следует хранить с картонными и деревянными распорками между бортами. При хранении покрышек в сборе с ободами давление воздуха в них не должно превышать допустимого ГОСТом или ТУ для данных шин. При длительном хранении шины нужно поворачивать, меняя точку опоры через каждые три-четыре месяца.

Камеры хранятся в слегка поддутом состоянии на вешалках. Через каждые 3—4 месяца их следует поворачивать по окружности.

Стеллаж, вешалка не должны находиться ближе 1 м от отопительных приборов. Недопустимо хранение шин совместно с горючими и смазочными материалами.

Как предотвратить старение шин.
Летом — нейтрализовать действие солнечного света путем закрытия колес специальными чехлами или покрыв их специальной краской для резины. Зимой — колеса должны стоять на подкладках выше уровня воды, тающего льда.

Срок годности.
Покрышки, с момента изготовления которых прошло более семи лет, не принимаются в ремонт, поскольку длительная, превышающая оптимальные сроки эксплуатация покрышек приводит к значительным потерям физико-механических свойств каркаса. В результате атмосферного воздействия происходит структурное разрушение резины, особенно в зоне боковины. В таких случаях невозможно обеспечить качество и гарантированный пробег восстановленных покрышек. Гарантийные сроки хранения и пробега шин. Срок хранения — 5 лет, а гарантируемый заводом пробег зависит от конструкции покрышки. У радиальных 165/80R13 с металлокордом — 46 тыс. км. У радиальных с текстильным кордом — 40 тыс. км. Для всех диагональных покрышек норма 33 тыс. км, но шинам с универсальным рисунком протектора гарантийный пробег увеличен до 38 тыс. км. Шины 5,90—13 с рисунком протектора повышенной проходимости норма 25 тыс. км и 27 тыс. км должны отслужить без претензий шины 155—13/615-13, которым вместо 330 кгс предписана экономическая нагрузка в 370 кгс. Для всех покрышек с зимним рисунком протектора гарантийный пробег снижается на 10 процентов.

При проколе шины. Резкое падение давления в шине после прокола иногда приводит к ее разрушению, а при высокой скорости — и к большим неприятностям. Шайба из сырой резины толщиной — 3—4 мм смоченная бензином, плотно надетая на вентиль камеры перед монтажом, предотвращает быстрый выход воздуха при проколе и (если проколовший предмет остался в шине) позволяет продолжать движение.

Пользуясь этим способом, можно временно установить камеру с даже надорванным вентилем или с проколом. Установка шайбы на вентиль между камерой и диском особенно полезна у переднеприводных машин, на которых водитель слабо чувствует спустившее колесо, особенно заднее.

Внутренние края дисков и отверстие под вентиль должны быть без повреждений, очищены от грязи и ржавчины. При монтаже старой шины нужно накачать ее сначала с камерой, имеющей прокол (конечно, с шайбой), опустить в воду и, обнаружив место прокола шины (а не камеры), отремонтировать ее любым способом, который принят для бескамерных шин.
Небольшой пробой беговой дорожки шины можно починить. Чтобы стальные нити корда не порвали камеру, нужно пропустить в отверстие ножку резинового «грибка» из «Автоаптечки». Под грибок подгладывается жестяной кружок с отверстием, края которого должны быть подогнуты (см. рис. 35).
Изображение
Рис. 35.Починка беговой дорожки шины.
Прокладка сбережет вентиль.

Бывает, что диаметр вентиля камеры меньше предназначенного для него отверстия в диске. В этом случае при сборке колеса можно применять самодельную уплотнительную прокладку, изготовленную из крышки полиэтиленового пузырька от канцелярского клея (см. рис. 36). Такая прокладка исключает перекос и отрыв вентиля. (Чтобы изготовить уплотнительную прокладку, нужно обрезать крышку по линии, обозначенной на рисунке пунктиром).

Ремонт вентиля камеры. Чтобы не выбрасывать камеру с поврежденным местом крепления вентиля, нужно найти мотоциклетный вентиль, который не вварен, а вставлен в отверстие камеры и притянут гайкой. Этот вентиль можно таким же образом вставить в автомобильную камеру (сделать в ее стенке небольшую дырочку с нужным смещением от средней линии). Остается только аккуратно срезать поврежденный обрезиненный вентиль и завулканизировать расположенное под ним отверстие.
Пробка-заплатка для камеры. Место прокола или разреза в камере выравнивается ножницами или ножом, чтобы получилось отверстие диаметром 4—5 мм. Из негодной автомобильной камеры вырезается кружок-заплата такого диаметра, чтобы она на 10—15 мм перекрывала отверстие. Острым ножом или лезвием разрезаем заплату вдоль окружности, оставляя в центре нетронутой перемычку диаметром чуть больше диаметра отверстия в камере. Снаружи и, если есть возможность, изнутри зачищаем резину вокруг отверстия в камере, удаляя поверхностный слой.
Изображение
Рис. 36.

Самодельная уплотнительная прокладка.
Обезжирив чистым бензином зачищенные места, нанести на них и на поверхность заплаты, полученную после разреза, тонкий слой универсального или резинового клея. Когда он подсохнет, проталкиваем внутрь камеры через отверстие одну половинку (по толщине) заплаты (см. рис. 37). Наносится еще один слой клея на наружную поверхность камеры и заплаты и они прижимаются на несколько минут. После этого можно вставлять камеру в покрышку.
Изображение
Рис. 37.

Пробка—заплата, установленная камере (вид снаружи и изнутри).
Достоинство этого способа в том, что прочность соединения камеры с заплатой обеспечивает пробка (ее не разрезанная центральная часть), которая к тому же вместе с клеем обеспечивает герметичность.

Трещина в шланге, прокол в камере. Закрыть их можно при помощи болта с гайкой и шайбой (см. рис. 38).
Изображение
Рис. 38.

Заделка трещины в шланге.

Камеру можно восстановить.

Повреждение камеры нередко связано с разрывом в месте соединения вентиля. С этим дефектом ее, как правило, не принимают в ремонт.
Изображение
Рис. 39.

Вулканизация нового вентиля: 1 — бумажная пробка; 2 — пята вулканизатора; 3 — камера; 4 — пресс-форма; 5 — сырая резина; 6 — вентиль; 7 — нагреватель вулканизатора.

Для восстановления таких камер можно применить пресс-форму, выточенную из дюралюминия (см. рис. 39). Вентиль очищают от старой резины и обезжиривают, затем обматывают сырой резиной и вставляют в пресс-форму, После этого добавляется в нее сырая резина до заполнения и плотно затыкается бумагой отверстие в вентиле со стороны камеры, чтобы предохранить его от затекания резиной. С ремонтируемой камеры следует удалить резину, оставшуюся от прежнего вентиля, хорошо зачистить поверхность вокруг отверстия и приложить к этому месту подготовленную пресс-форму. Камеру в вулканизаторе закрепляют так, чтобы вентиль находился со стороны нагревателя.

Процесс вулканизации обычный, продолжительностью 30—40 минут. После вулканизации бумага из вентиля проталкивается внутрь камеры.

Ремонт вентиля камеры.
Если «обрезиненный» вентиль не держит воздух, который проходит между самим вентилем и соском, в который он заделан, то нужно смазать внешнюю поверхность клеем и намотать тонкую капроновую нить виток к витку, как показано на рисунке 40. При этом не затягивать нить слишком сильно, чтобы не перегружать сверх меры резину. Затем покрыть бандаж из нити двумя слоями резинового клея. Таким образом, резина соска плотно притянута к металлу вентиля — герметичность восстановлена.

Общая толщина слоя нити и клея не должна превышать 0,2 мм. Иначе сосок не войдет в отверстие диска.

Колпачки на вентили шин.

Колпачки на вентилях шинных камер будут чистыми, если на них надеть кусочки хлорвиниловой трубки _ подходящего диаметра, запаянной с одного конца. Для этого достаточно разогреть его и сжать плоскогубцами.

Изображение
Рис. 40.

Ремонт вентиля: 1 — место утечки; 2 — нить;3 — резиновый клей.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ходовая часть.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 03:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2016, 06:15
Сообщений: 131
Цитата:
Никогда не следует преодолевать сопротивление борта покрышки, перетягиваемого через закраину обода, безмерным увеличением усилия на монтировке

Мы с другом недавно открыли шиномонтажку и купили шиномонтажную машину автомат, это теперь одно удовольствие смотреть как она это делает и вспоминать свою первую пробитую шину)
Брали оборудование тут: drovosek-profi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ходовая часть.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 03:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2017, 10:23
Сообщений: 1310
Спасибо за полезную информацию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ходовая часть.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 03:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2017, 10:23
Сообщений: 1310
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ходовая часть.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 03:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2017, 10:23
Сообщений: 1310
А по ценам как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ходовая часть.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 03:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 00:49
Сообщений: 271
Спасибо за полезную информацию :) мужу пригодится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ходовая часть.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 03:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2017, 02:39
Сообщений: 625
Если вам нужен качественный ремонт вашего железного коня по доступной цене, то мы с мужем рекомендуем обратиться сюда: http://lada.auto33.ru/
:!: ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC - 12 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Игорь Иванов