{форум}
МОСКВА ФОРУМ
Текущее время: 18 июл 2019, 02:58

Часовой пояс: UTC - 12 часов


Высота и ширина HTML таблицы, пример
Политика
$('#s1').cycle({fx: 'scrollLeft',
sync:0, delay: -4000 });
Экономика
$('#s2').cycle({fx: 'scrollDown',
sync: 0, delay: -2000});
Новости Москвы
$('#s3').cycle({fx: 'scrollLeft',
sync:0, delay: -4000 });

Правила форума


При копировании материалов форума активная ссылка обязательна.Законодательство Российской Федерации об авторском праве и смежных правах
(в ред. Федерального закона от 20.07.2004 N 72-ФЗ)



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трансмиссия.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:34
Сообщений: 692
Двигатель.
Трансмиссия
Рама.
Ходовая часть.
Механизмы управления.
Электрооборудование автомобиля.
Кузов.
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля.
Техника безопасности при эксплуатации легковых автомобилей.
Туризм.Отдых,дальняя дорога.

ТРАНСМИССИЯ
Сцепление. Коробка передач. Карданная передача. Задний мост.

После установки и прокачки необходимо проверить величину перемещения наружного конца вилки при нажатии на педаль до отказа, которая должна быть не менее 14 мм. Меньшая величина перемещения конца вилки не обеспечивает полного выключения сцепления и указывает на наличие воздуха в гидравлической системе, на возможное перекрытие компенсационного отверстия из-за засорения. В этих случаях необходимо прокачать систему, заменить манжету или промыть главный цилиндр.

Степень изношенности фрикционных накладок определяется по расстоянию между маховиком и нажимным диском при включенном сцеплении. Если это расстояние составляет менее 6 мм, то целесообразно снять ведомый диск для осмотра и замены фрикционных накладок. Рекомендуется при этом, по возможности, заменять ведомый диск в сборе с накладками.

Расстояние между маховиком и нажимным диском необходимо проверять через 80— 100 тыс. км при эксплуатации автомобиля в нормальных условиях и через 40—50 тыс. км при эксплуатации в тяжелых условиях.

Для проведения замеров необходимо снять нижнюю штампованную часть картера сцепления.

Втулка из полиэтиленовой пробки.
Изготавливается для замены втулки шарнира педали сцепления «Волги» ГАЗ-24. Для этого надо просверлить отверстие в донышке пробки и подогнать длину по гладкой части болта. Такая втулка служит столько, сколько штатная.

Сливать масло из коробки передач следует сразу после поездки, пока оно горячее. Если отработанное масло сильно загрязнено, то коробку следует промыть жидким минеральным маслом. Для этого залить в
картер 0,9 л (для «Волги») рабочего масла, поднять домкратом один или оба задних колеса и, включив первую передачу, запустить двигатель на 2—3 мин; слить промывочное масло через сливное отверстие в нижней части картера коробки; заправить картер свежим маслом до уровня наливного отверстия. При заправке коробки не следует проворачивать шестерни, так как при этом будет залито масла больше, чем следует, что может вызвать его течь через сальники удлинителя.

Следить за состоянием сапуна,расположенного с правой стороны удлинителя. Он служит для сообщения внутренней полости коробки с aтмосферой, и его загрязнение приводит к повышению давления и возникновению течи масла.

Если вытекло масло из коробки передач или заднего моста, то в крайнем случае, чтобы добраться до СТО или стоянки, в коробку передач можно залить моторное масло (чем гуще, тем лучше), но при этом нужно стараться как можно больше двигаться на прямой передаче, а на низких не давать нагрузки двигателю.

Шестерни гипоидной передачи в заднем мосту при отсутствии масла выходят из строя через несколько минут. Если нет гипоидного, то в приработавшийся задний мост на короткое время можно залить другое трансмиссионное масло,кроме ТС-14,5, но при условии спокойной, тихой езды без нагрузки. Эксплуатировать гипоидный задний мост с негипоидным маслом нельзя.

Как исключить самопроизвольное выключение задней передачи. Это происходит на «Москвиче-2140». Причина — неправильное положение валика вилки, включающей заднюю передачу, на рычаге. В результате зацепление соответствующих шестерен при включении передачи заднего хода было неполным, наступал косой износ зубьев этой пары до такой степени, что фиксаторы не в состоянии были удержать их в зацеплении.

Поддомкратив машину с правой стороны, снять крышку люка шестерен заднего хода, извлечь рычаг. Нагрев среднюю его часть до вишневого цвета, положить на плиту, или, как показано на рисунке 19, несколькими ударами молотка выпрямить ее так, чтобы высота Н уменьшилась на 2—3 мм.
Изображение
Рис. 19.Правка рычага.
Крепление вала к фланцу.

Очень важно регулярно следить за состоянием и подтягивать болты крепления карданного вала к фланцу.

Шарниры карданной передачи. Если после первого смазывания масло из подшипников не появилось, то смазывание следует произвести при следующем техническом обслуживании, когда сальники подносятся и начнут пропускать масло.

Проверку люфта в карданной передаче можно сделать, толкая шарнир снизу вверх.

Съемник для крестовин.
При разборке карданных шарниров легковых автомобилей можно использовать специальный съемник, позволяющий без ударов выпрессовывать подшипники из вилок. Конструкция его несложная: две опорные пластины, две стяжки, две гайки, два отрезка трубы и болт (см. рисунок 20).

Расстояние между опорными пластинами выбирают в зависимости от размеров шарнира.

При техническом обслуживании автомобиля полагается проверять и подтягивать болты, которыми редуктор заднего моста крепится к балке. Иногда чрезмерным усилием можно сорвать резьбу, причем страдает обычно не болт, а нарезка в теле балки.

Изображение
Рис. 20.

Приспособление для разборки карданных шарниров: 1 — болт М14Х Х70; 2 — верхняя опорная пластина; 3 — стяжка (2 шт.); 4 — нижняя опорная пластина; 5 — гайка М12 (2 шт.); 6 — отрезки трубы диаметром 29 мм (для шарниров «Москвича»).
Изображение
Рис. 21.
Расположение монтажных лопаток.

Поломка крайне неприятная, однако есть способ исправить деталь своими силами. Нужно найти болт с такой же резьбой, что и у штатного, только несколько более длинный. Важно также, чтобы резьба была на всем стержне до самой головки. На резьбовом торце этого болта ножовкой пропиливается паз для отвертки. Сняв редуктор (разумеется, это требует труда и времени), подготовленный болт изнутри балки до конца вкручивают в отверстие с испорченной резьбой. Резьбовой стержень оказывается торчащим наружу наподобие шпильки. Установив редуктор на место, навертывают на стержень
гайку и затягивают ее, фиксируя болт от проворачивания отверткой, вставленной в пропиленный паз.

Регулировка редуктора заднего моста.
При этой операции необходимо определить расположение контактного пятна на зубьях шестерен. Дело упрощается, если между шестернями пропустить тонкую полиэтиленовую пленку. Раздавленная на зубьях пленка наглядно покажет пятно контакта.

Как снять полуоси.
Их можно спять без специальных приспособлений таким способом. Снимается колесо и выворачиваются два винта (на «Москвиче»), крепящие тормозной барабан к полуоси. Отодвигается коробка от щита на 15—20 мм и вставляется в образовавшийся зазор две монтажные лопатки (см. рис. 21). Придерживая нижнюю, наворачивают на шпильки гайки, крепящие колесо, и, равномерно их затягивая, выдвигается и снимается ось.

Этот способ можно применить на всех автомобилях, кроме «Волги»—ГАЗ-24.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC - 12 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Игорь Иванов