{форум}
МОСКВА ФОРУМ
Текущее время: 31 окт 2020, 01:19

Часовой пояс: UTC - 12 часов

Высота и ширина HTML таблицы, пример
Политика
$('#s1').cycle({fx: 'scrollLeft',
sync:0, delay: -4000 });
Экономика
$('#s2').cycle({fx: 'scrollDown',
sync: 0, delay: -2000});
Новости Москвы
$('#s3').cycle({fx: 'scrollLeft',
sync:0, delay: -4000 });

Правила форума

При копировании материалов форума активная ссылка обязательна.Законодательство Российской Федерации об авторском праве и смежных правах
(в ред. Федерального закона от 20.07.2004 N 72-ФЗ)

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Когда нужно ставить памятник?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 23:16 

Осенью похоронила своего крестного в Москве и вот думаю о том, что нужно наверное поставить памятник на его могиле. Я во всех этих делах вообще не разбираюсь и может кто-то подробнее расскажет о том, когда и какой памятник лучше поставить?

Заголовок сообщения: Re: Когда нужно ставить памятник?
СообщениеДобавлено: 27 сен 2020, 04:42 

Думаю, что гранитный.

Заголовок сообщения: Re: Когда нужно ставить памятник?
СообщениеДобавлено: 27 сен 2020, 05:56