{форум}
МОСКВА ФОРУМ
Текущее время: 16 окт 2018, 22:53

Часовой пояс: UTC - 12 часов


Высота и ширина HTML таблицы, пример
Политика
$('#s1').cycle({fx: 'scrollLeft',
sync:0, delay: -4000 });
Экономика
$('#s2').cycle({fx: 'scrollDown',
sync: 0, delay: -2000});
Новости Москвы
$('#s3').cycle({fx: 'scrollLeft',
sync:0, delay: -4000 });

Правила форума


При копировании материалов форума активная ссылка обязательна.Законодательство Российской Федерации об авторском праве и смежных правах
(в ред. Федерального закона от 20.07.2004 N 72-ФЗ)



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Копьё судьбы. Святой Грааль.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 08:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:34
Сообщений: 692
Артефактов, связанных с земной жизнью Христа, есть два, которые пользуются наибольшей славой и окружены целым сонмом легенд. Первый вполне материален и фигурирует в весьма конкретных исторических коллизиях. Связан он с именами великих и сильных людей разных времён и народов. Более того, им и сегодня можно полюбоваться... сразу в трёх (!) музеях мира. Второй как бы тенью, неуловимым призраком проходит сквозь ткань мировой истории, будучи объектом вечных поисков мистиков, а то и фанатичных безумцев различных религиозных толков. Копьё Судьбы и Святой Грааль...

Священное орудие смерти

Год 1912. Музей в венском императорском дворце Хоф-бург. Возле витрины с древним артефактом буквально замер в оцепенении нищий непризнанный художник-любитель, обитающий в ночлежке и живущий случайными заработками.Как заворожённый слушает он рассказ экскурсовода, чувствуя некую мощную силу, исходящую от предмета... На следующее утро, сразу после открытия экспозиции, этот необычный посетитель снова здесь. Взгляд его буквально прикован к таинственному объекту. И происходит с ним странное откровение, которое он описал через десятилетие в своей книге, всколыхнувшей весь мир: «Воздух стал столь удушливым, что я едва был в силах дышать. Обжигающая атмосфера музейного зала, казалось, расплывалась перед глазами. Я стоял один, весь дрожа, перед колеблющейся фигурой сверхчеловека — опасный и возвышенный разум, бесстрашное и жестокое лицо. С почтительной опаской я предложил ему свою душу, чтобы она стала частью его воли».

Человека этого, то ли прошедшего мистическую инициацию, то ли отдавшего свою душу духу зла, звали Адольф Гитлер. А книга, цитату из которой вы прочли, называлась «Майн кампф» — «Моя борьба»...

Но что же произвело столь мощное воздействие на неудачливого одинокого чудака, превратив его в целеустремлённого фанатика власти, сплотившего немцев, буквально перевернувшего мир старой Европы и после невероятных триумфов и завоеваний погибшего от своей собственной руки в разрушенном и поверженном Берлине?
Изображение

1 КОПЬЁ ИЗ ХОФБУРГА, ВЕНА (АВСТРИЯ)

Все говорят, что оно - то самое. Однако есть несоответствие. Да, в него вмонтирован гвоздь с Креста Господнего. Но само копьё явно сделано в VII веке после Рождества Христова. С помощью именно этого оружия Гитлер хотел овладеть миром.

2 КОПЬЁ ИЗ КРАКОВА (ПОЛЬША)

Что бы там ни говорили, но это - всего лишь копия того наконечника, что демонстрируют в Вене.

3 ВАТИКАНСКОЕ КОПЬЁ

Хранится в базилике св. Петра, Рим, Ватикан. Очень похоже на древнеримские копья, но без острия.

Говорят, оно было отломано ещё до Крестовых походов.

4 АРМЯНСКОЕ КОПЬЁ

Самый загадочный артефакт. До 18 века находилось в обители Гегардванк (перевод - «Монастырь Копья»). Сейчас - в сокровищнице Эчмиадзина, резиденции Католикоса Армянской церкви.
Это было Копьё Судьбы. По преданию, его выковал из метеоритного железа третий иудейский первосвященник Финеес, маг, политик и воин, вложивший в него могучую силу. С тех древних пор владели им кровавый полководец Иисус Навин, цари Саул, Давид, Соломон, их потомки, Хасмонеи, Ирод и, наконец, римляне... Оно несло победы, но, уходя от хозяина, обрекало его на неминуемую гибель. И владеть им могли как сражавшиеся за Свет, так и служившие Тьме.

На Голгофе именно им прекратил страдания Христа римский центурион-легионер Гай Кассий Лонгин, пронзив грудь Спасителя. Этот акт смерти и одновременно милосердия сделал воина последователем нового учения, принявшим крещение и умершим мучеником за веру.

С тех пор копьё Лонгина принадлежало многим великим христианским воинам и полководцам, принося им победы: императору Константину Великому, королю вестготов Теодориху, разбившему полчища гуннов Аттилы,—Карлу Мартеллу, остановившему экспансию мавров-мусульман в Европу, Карлу Великому и Наполеону Бонапарту...


И вовсе не случайно Гитлер, осуществив «аншлюс» — присоединение своей родной Австрии к Третьему рейху в 1938 году, немедля вывез копьё в Нюрнберг, партийную столицу Германии, объявив артефакт «сокровищем нации». Там хранилось оно в церкви Святой Екатерины, а перед приходом союзников должно было быть спрятано в горном тайнике вместе с другими сокровищами поверженной империи, однако, по странной случайности, осталось в Нюрнберге и попало в руки американских офицеров. Было это 30 апреля 1945 года. Буквально через 1,5 часа после этой находки Адольф Гитлер покончил жизнь самоубийством в осаждённом Берлине, в бункере рейхсканцелярии, утратив надежду на победу и отказавшись бежать.

А копьё, побывав в руках генерала Джорджа Паттона, одного из самых знаменитых американских полководцев, известного своим эксцентризмом, талантом стратега, безумной храбростью,жестокостью и мистическими пристрастиями, в конце концов снова вернулось в Хофбург. По легенде, держа в руках этот артефакт, Паттон предрёк будущие великие потрясения и битвы. Вскоре он погиб при загадочных обстоятельствах в автомобильной катастрофе.

В истории этого мистического артефакта много странного. К примеру, то, что фанатичный антисемит и убеждённый противник христианства Гитлер придавал этому изделию рук еврейского мага-священника, да ещё и напрямую связанному с враждебным и чуждым ему Спасителем, столь большое значение, относясь к нему, как к великой святыне. Да и фрагмент из «Майн Кампф», книги весьма прагматичной, посвящённый «хофбургской инициации», существенно отличается по интонации от всего этого циничного пособия по жёсткой политической борьбе. И тем не менее... Было в Гитлере парадоксальное сочетание прагматизма и слепой мистической веры в своё таинственное предназначение. Было то, что всегда губило великих завоевателей, — утрата чувства реальности и неизбежный крах зарвавшегося любимца судьбы, пошедшего ей наперекор...

Любопытно, что и рейхсфюрер Генрих Гиммлер — человек, весьма подверженный мистическим увлечениям, — построил орденский замок СС Вевельсбург в форме наконечника копья. А в его главном зале, спроектированном как некое подобие резиденции легендарного короля Артура с символическим круглым столом, хранилась и точная копия знаменитого артефакта...

И сегодня как обыкновенные туристы, так и ценители древних предании имеют возможность приобщиться к тайне этой святыни сразу в трёх местах.

Ведь, кроме музея Хофбург,с давних пор в двух великих центрах христианства хранятся ещё 2 копья, претендующие на подлинность и имеющие долгую таинственную историю, равно как и многочисленные подтверждения истинности своего происхождения.Одно — в Ватикане, другое — в армянском Эчмиадзине. Какое из них подлинное? Этот вопрос остаётся открытым.

Впрочем, есть и ещё одна версия, повествующая о том, что венское копьё, найденное американцами, было увезено по инициативе мистика Паттона в Штаты, а в Хофбурге хранится его точная копия. Дескать, благодаря этому дарующему победы артефакту американцы столь успешно утверждают свою власть над миром в послевоенное время. Так ли это? Если да, то закономерно спросить: послужат ли им уроком судьбы великих завоевателей, владевших Копьём Судьбы и терпевших неизбежный и полный крах, потеряв чувство меры и пойдя на поводу у духа зла, соблазняющего вседозволенностью и неизменно берущего за это страшную плату? Копьё — лишь мощное орудие, не ведающее добра и зла, но и над ним, орудием смерти и милосердия, есть высшие законы и необоримые, высшие силы!

Неуловимая Чаша

О Святом Граале сложено множество легенд и преданий, особенно расцветших во времена раннего Средневековья. Не имея возможности передать вам их во всём многообразии, занимающем многие увесистые тома, мы обратим внимание лишь на две версии этого христианского апокрифа. Основную — о Чаше — и относительно недавнюю—о Святой Крови.

Итак, по преданию, Иосиф Аримафейский собрал в ту самую —чашу, что служила для трапезы и причастия в последнюю, Тайную Вечерю Христу и апостолам, Его Кровь, вытекавшую из крестных ран... Заметим, что легенда эта относится к апокрифам — неканоническим версиям раннехристианской истории. В четырёх основных и общепринятых евангелиях её нет.
Изображение
Распространилась она лишь на грани первого и второго тысячелетий нашей эры, войдя в оборот после выхода книг рыцаря, мистика и поэта Вольфрама фон Эшенбаха, а также Кретьена де Тpya, сэра Томаса Мэллори и многих других средневековых писателей. Как будто суеверному и романтичному миру Средневековья не хватало некоей высшей тайны, объекта вечного мистического поиска пилигримов и искателей истины. Примыкая к огромному циклу легенд о короле Артуре и рыцарях Круглого стола, легенда о Граале делает его неким символом чистоты и преображения. Хранящаяся в недоступном замке Монсальват священная Чаша доступна лишь тем, кто чист душой, — непорочным и благородным рыцарям без страха и упрёка. От одного лицезрения она делает их бессмертными и просветлёнными, исцеляет безнадёжные раны и даёт дар ясновидения. Иным же, грешным или отправляющимся на поиски Грааля с недобрыми намерениями и жаждой власти, Чаша несёт неминуемую и страшную гибель. Мудрено ли, что лишь считанные рыцари Круглого стола — Персиваль (Парсифаль), Галахад и Лоэнгрин — были удостоены стать ее хранителями и навсегда покинули суетный мир, перейдя в иные измерения, не изведав физической смерти?

Сотни лет искали рыцари и короли Чашу Грааля. С ней связывали замок Монсегюр — последний оплот мистической альбигойской секты катаров, якобы бывший тем самым мифическим Монсальватом. Последние посвящённые не выдали тайну веков, предпочтя мученическую смерть на костре предательству святыни. Разорённый крестовым походом рьяных католиков Прованс будто бы и доселе хранит в пещере великое сокровище веры, ждущее своего рыцаря. С Граалем связывали орден тамплиеров, якобы унаследовавший и ересь катаров-альбигойцев, и тайну Святой Чаши.И тоже уничтоженный на кострах инквизиции, но сохранивший великую тайну тысячелетий...

Многие короли, начиная с Людовика Святого, показывали легковерным некий драгоценный кубок, богато украшенный драгоценными камнями, утверждая, что это и есть тот самый Грааль, привезённый из очередного крестового похода. И всякий раз «святыня» оказывалась очередной подделкой.Даже в XX веке Грааль искал немецкий учёный Отт Ран. Он однозначно связывал реликвию с катарским Монсегюром и написал целую книгу об истории таинственной Чаши и вечной войне сил добра и зла вокруг него. Однако, став в 30-е годы офицером СС и работая на известную нацистскую организацию «Аненербе» («Наследие предков»), занимавшуюся поисками мистических артефактов по всему миру, он при загадочных обстоятельствах покончил жизнь самоубийством. Не исключено, что его попросту «убрали». То ли из-за того, что после «стажировки» в концлагере исследователь осознал всю несовместимость христианской святыни с жуткой практикой германского нацизма, то ли потому, что он оказался носителем некоей опасной для идеологии Рейха тайной информации.

Так или иначе, но многовековые поиски Чаши и поныне ни к чему не привели. Возможно, со времён благородных и чистых сердцем рыцарей Круглого стола так и не нашлось больше достойных лицезреть и хранить это сокровище. И ждёт оно новых, просветлённых людей или иной эпохи, когда в мире снова воссияет истинный свет веры.

Впрочем, может быть верной и совсем иная версия того, чем является Грааль.

Интерпретация древней легенды, созданная в 80-е годы прошлого века английскими исследователями Бейджентом, Леем и Линкольном, буквально переворачивает представление о великой реликвии. Основана она на том, что словосочетание «Святой Грааль» на самом деле якобы переводится не как «святая чаша», а как «святая кровь». То есть поиски какого бы то ни было артефакта изначально ошибочны. В действительности же речь идёт... о реальных потомках Иисуса и Марии Магдалины, спасённых и вывезенных тем самым Иосифом Аримафейским в Европу.Именно они, дескать стали основателями древней династии франкских королей — Меровингов, и их наследники до сих пор живут и ждут момента своего прихода к власти.

Веками хранили эту тайну и катары-альбигойцы, и орден тамплиеров, пошедшие ради неё на гибель и муки. Эстафету же из их рук принял чудом уцелевший до наших дней загадочный приорат Сиона — тайная организация,главами которой в разные времена будто бы являлись многие великие люди прошлого: к примеру, Леонардо да Винчи и сэр Исаак Ньютон, Виктор Гюго, Клод Дебюсси и даже Жан Кокто... А Рим коварно уничтожает все свидетельства того, что Спаситель был женат и имеет потомков. Из века в век Ватикан якобы скрывает все свидетельства его брака с Магдалиной, объявляя последнюю блудницей и тысячелетиями подвергая евангелия жёсткой цензуре и искажениям! Эта версия, мол, посягает на всевластие католической церкви, являющейся, дескать, единственной наследницей Христа, в то время как её глава — ни больше, ни меньше наместник Бога на земле...

Полагаем, что многие из вас читали роман Дэна Брауна «Код да Винчи» или видели его экранизацию. Предприимчивый американец лихо присвоил эту достаточно спорную версию, превратив её в головокружительный бестселлер и сгладив все многочисленные нестыковки, неизбежные в столь долгой, тайной и крайне спорной истории.

Фильм же и вовсе по-голливудски упростил её, дав. чересчур простые ответы на крайне сложные, мировоззренческие вопросы.

Какая из версий близка к истине, мы не знаем, но сам поиск её, само вечное стремление приблизиться к некоей великой тайне, тем более связанной с именем Христа, — дело благое. И не важно, как выглядит Грааль. Как кубок, созданный из некоего драгоценного камня, упавшего, согласно одному из апокрифов, с чела поверженного Люцифера — самого сильного и прекрасного ангела, восставшего против Бога... Или как скромная деревянная или глиняная чаша плотника, ставшая святыней и драгоценностью вовсе не из-за редкостного материала, золота и изысканных камней. Не противоречит глубокой, истинной вере и допущение того, что Спаситель в своей человеческой ипостаси мог иметь потомков. Великие тайны тем и велики, что, подобно горизонту, всегда манят к себе, но никогда не бывают достижимы, вечно привлекая высокие души и неизменно отвергая и карая низменные.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC - 12 часов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Игорь Иванов